🖼Россияне все чаще стали выбирать бюджетную электрон…
Россияне все чаще стали выбирать бюджетную электронику.
Продажи электроники в России снизились в начале 2023 года до 12% в штуках. Спад в денежном выражении особенно заметен у крупных компаний в Premium-сегменте, таких как Apple и Samsung.
Интерес сместился в сторону китайских брендов, таких как Xiaomi, realme и OPPO, которые демонстрируют значительный рост. В целом отгрузки гаджетов сократились на 10% в январе и феврале по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, но это все еще втрое лучше средней динамики года.
По мнению участников рынка, потребители начинают экономить и обходить стороной премиальный сегмент, поэтому рынок вряд ли восстановится до уровня 2021 года в денежном эквиваленте. Однако ритейлеры могут реализовать до 26 млн устройств в РФ в 2023 году, что на 25% больше, чем в 2022 году. Но средний чек окажется на порядок ниже из-за доминирования китайских брендов.